«HelpDesk» приходит на помощь!

9 Сентября 2008

С момента внедрения интерактивной услуги «HelpDesk» ей воспользовались около 1 000 абонентов компании «Интерсвязь». Каждый день через Личный Кабинет в службу технической поддержки обращаются более 60 человек. Они получают консультации, советы и указания по работе Интернета и других сервисов, устраняют возникающие неполадки.

Для отправления запроса или получения консультации вам необходимо зайти в Личный Кабинет, найти блок «Техническая поддержка» и пройти по ссылке «HelpDesk». В Личном Кабинете появится новая вкладка «Обращения в техподдержку», которая будет содержать статистику ваших запросов, их состояние и ответы от инженеров.

Напоминаем, что отправить обращение в службу технической поддержки вы можете бесплатно и круглосуточно. Это хорошая альтернатива звонкам в call-центр и посещениям Расчётно-сервисного центра!

Обращайтесь к инженерам технической поддержки через Личный Кабинет!

X
...